Мантия Архимага Предмет 15+
Это Legacy контент.
Источник Основная книга правил
Использование носимая одежда; Вес 1
Эти великолепные одеяния богато расшиты серебром и покрыты мистическими узорами, а цвет одеяний зависит от связанного с ним мировоззрения. Добрые мантии белые, нейтральные — серые, а у злых — чёрный цвет. Добрые и злые мантии получают дескриптор «добро» или «зло» соответственно. Мантии будут полезны только персонажам, способным творить мистические заклинания, и лишь в случае, если они совпадают с ней в мировоззрении по оси добро — зло. Если ваше мировоззрение не совпадает или если вы не мистический заклинатель, вы получаете ошеломление 2 , пока носите мантию. Избавиться от этого состояния невозможно, пока вы не снимете мантию.
Мантия считается +2 улучшенной укреплённой одеждой исследователя и даёт ситуативный бонус +1 к испытаниям против мистических заклинаний и устойчивость 5 к урону мистических заклинаний.
Активация приказ Частота 1 в день; Условие вы проходите испытание против мистического заклинания, но ещё не совершали бросок; Эффект вы автоматически успешно проходите испытание против спровоцировавшего активацию заклинания.
Требования к созданию вы мистический заклинатель.
Мантия даёт устойчивость 10 к урону мистических заклинаний. Вы можете активировать мантию, когда вы или союзник в пределах 30 футов от вас проходите испытание против мистического заклинания и она даёт вам или вашему союзнику автоматический успех в испытании против спровоцировавшего активацию заклинания. Вы по-прежнему можете активировать мантию только 1 раз в день.
Эти великолепные одеяния богато расшиты серебром и покрыты мистическими узорами, а цвет одеяний зависит от связанного с ним мировоззрения. Добрые мантии белые, нейтральные — серые, а у злых — чёрный цвет. Добрые и злые мантии получают дескриптор «добро» или «зло» соответственно. Мантии будут полезны только персонажам, способным творить мистические заклинания, и лишь в случае, если они совпадают с ней в мировоззрении по оси добро — зло. Если ваше мировоззрение не совпадает или если вы не мистический заклинатель, вы получаете ошеломление 2 , пока носите мантию. Избавиться от этого состояния невозможно, пока вы не снимете мантию.
Мантия считается +2 улучшенной укреплённой одеждой исследователя и даёт ситуативный бонус +1 к испытаниям против мистических заклинаний и устойчивость 5 к урону мистических заклинаний.
Активация приказ Частота 1 в день; Условие вы проходите испытание против мистического заклинания, но ещё не совершали бросок; Эффект вы автоматически успешно проходите испытание против спровоцировавшего активацию заклинания.
Требования к созданию вы мистический заклинатель.
мантия архимагаПредмет 15
Источник Основная книга правил Цена 6,500 зм Вес 1мантия архимага (Улучшенная)Предмет 19
Источник Основная книга правил Цена 32,000 зм Вес 1Мантия даёт устойчивость 10 к урону мистических заклинаний. Вы можете активировать мантию, когда вы или союзник в пределах 30 футов от вас проходите испытание против мистического заклинания и она даёт вам или вашему союзнику автоматический успех в испытании против спровоцировавшего активацию заклинания. Вы по-прежнему можете активировать мантию только 1 раз в день.